Mediascope: топ-10 самых популярных мобильных приложений у россиян
Mediascope подсчитал, сколько времени россияне провели за последние полгода в топ-100 мобильных приложениях по объёму аудитории, и опубликовал топ-10 по популярности.
Forbes опубликовал данные исследования Mediascope, проведённого по всем городам России с августа 2021-го по январь 2022-го для пользователей старше 12 лет. Среди лидеров:
-
PUBG Mobile: Aftermath, игра китайского разработчика игр Tencent. Её ежедневная аудитория игры составляет более 875 тысяч человек, а россияне в ней проводят в среднем 91 минуту в день.
-
YouTube Детям и YouTube: на популярную видеоплатформу, в зависимости от возраста, россияне тратят от 85 до 82 минуты в день.
-
TikTok: в соцсети коротких видеороликов россияне проводят в среднем 81 минуту в день — практически на одном уровне с YouTube.
Ниже по рейтингу расположились различные мобильные игры и облегчённая версия TikTok — TikTok Lite, доступная только на Android.
Источник фото на тизере: Tim Mossholder on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!