Будущее российских digital-агентств, импортозамещение в российском digital: комментарий Нины Калаус, CEO дизайн-студии «Магвай»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Нины Калаус
CEO дизайн-студии «Магвай» |
|
Наша реальность меняется, и отрицать это довольно бессмысленно. Сферу digital также затронут определённые изменения, что безусловно вызывает волнение.
Мы в дизайн-студии «Магвай» пережили несколько кризисов: 2009, 2014, переходный 2018, пандемия. Это научило нас мыслить стратегически.
Есть и ещё одна веская причина не поддаваться панике. В 2014 году наша страна была вынуждена сконцентрироваться на развитии внутреннего рынка, было введено понятие «импортозамещение». Это привело к росту российской экономики и как следствие позитивно сказалось на digital-отрасли.
Появилось много локальных производителей и тех, кто обслуживает их нужды, предоставляя разного рода сопутствующие товары и услуги. Все эти компании нуждаются в рекламном взаимодействии с целевой аудиторией, и агентства успешно справляются с решением данного вопроса.
Сложно загадывать наперёд, что же ожидает нас завтра. Тем не менее мы думаем, что, несмотря на все трудности, внутренний рынок России будет продолжать развиваться и приносить новые контракты тем digital-агентствам, которые быстрее всего сумеют адаптироваться к новым реалиям и будут соответствовать актуальным потребностям своих клиентов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!