«Ряд компаний наверняка будут сохранять бюджеты, например, застройщики»: Владимир Борисов, директор по продажам The Head
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Владимир Борисов Директор по продажам The Head |
Моё мнение такое: зарубежные компании будут отказываться от вендеров с территории РФ. Это повлечёт за собой рост конкуренции на рынке РФ, вероятно, кому-то придётся закрыться или реорганизоваться, что повлечёт за собой новый приток специалистов на рынок труда. В целом насыщение рынка специалистами может положительно (для работодателей) сказаться на уровне оплаты их труда.
Ряд компаний наверняка будут сохранять бюджеты, например, застройщики; банки — точно сократят бюджеты на направление разработки и рекламы.
Это не первый «кризис», в 2022–2023 годах снижения digital не предвижу, скорее будет своеобразное «импортозамещение» в данной сфере, кто быстрее отреагирует на изменения — тот и останется на коне.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!