«Разделяйте активности и в контенте, и в рекламе»: Сергей Полторак, соучредитель SMM-агентства «Символ роста»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Сергей Полторак
Соучредитель SMM-агентства «Символ роста» |
«Все крошки в одном лукошке».
Идея тривиальна, но от этого совсем не потеряла актуальность. А в свете последних событий — даже наоборот. О чём я? Ну, ладно, не задумывались даже о разработке контента под каждую соцсеть, но что мешало кросспостить без зазрения совести. Конечно, охваты не те, не модно, ВК вообще уже не тот. Надо же ещё визуал подгонять в разных сетях, тратить время и нервы. Ну и так далее. То ли дело засесть только в Instagram, например, и создавать там потоки лидгена и даже сравнивать стоимости конверсий всё ленивее стало. Да и зачем тратить калории, если конвертит в одном месте? А если по существу, то это своего рода антикризисный метод.
И первый совет из рубрики
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!