«Performance-агентства должны быть на коне»: Павел Роев, ideas
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Павел Роев
Product-manager в ideas |
Считаю, что вырастет поток рекламы в ВК и myTarget, специалисты, которые работали только с FB/IG пойдут в соцсети, чтобы диверсифицировать риски. Вероятно, возрастёт спрос на обучение рекламе в ВК и myTarget. Всё это приведет к росту конкуренции за пользователей в этих соцсетях.
Клиенты, вероятно, сократят бюджеты на рекламу, которая не приносит прямой выгоды. Всё схлопнется до продажи в лоб и работы только с инструментами, которые дают прозрачную аналитику.
Performance-агентства должны быть на коне, если у них была отработанная инфраструктура и системы аналитики.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!