Как будет развиваться рынок русскоязычного подкастинга: Антон Маслов, Head of Podcasts Working Group в IAB Russia
Как будет развиваться рынок русскоязычного подкастинга, если YouTube, Apple Podcasts, Google Podcasts и Spotify уйдут с рынка? Какие есть альтернативы? Как предположительно будет развиваться этот рынок?
|
|
Антон Маслов
Основатель «Гласно», Head of Podcasts Working Group в IAB Russia |
Ничего удивительно не сообщу. Если и когда уйдут, то это будет очень болезненно для тех, кто зарабатывает и тратит в подкастах. В целом без потенциального ухода платформ ситуация уже достаточно неопределённая: многие рекламные контракты уже встали на паузу.
Для слушателей картина поменяется, но не так драматично, как для авторов больших подкастов и студий. К счастью, и я имею это ввиду, у нас есть Яндекс. Музыка, которая, кстати, 2% от мирового рынка аудиостриминга составляет. Думаю, что для коллег из Яндекс. Музыка — это может стать большой возможностью роста на фоне общего кризиса. Впрочем, в условиях возможной экономии трат подписные сервисы тоже пострадают. Так что никаких идей, что там будет дальше.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!