«Интерес растёт ко всем российским площадкам, включая коммуникационные»: Артём Гроза, директор Demis Group Digital Boutique
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Артём Гроза
Директор Demis Group Digital Boutique |
Россий digital-рынок за время пандемии научился быстро реагировать на турбулентность и неожиданные изменения. И это не только сокращение и оптимизация, это перераспределение бюджетов, изменение каналов коммуникаций и стратегий, а часть инструментов уже сейчас показывает бурный рост в ответ на ситуацию. Хотя сокращения внешне выглядят заметнее.
Уже сейчас видно, что часть клиентов приостанавливает бюджеты в Facebook, Instagram, Google — ряд клиентов по политическим соображениям и руководствам от головных офисов европейских стран или США, ряд по причине проблем с отображением контента и по вопросам Brand Safety (Facebook и Instagram системы, в которых сейчас наибольшее число сбоев и замедлений со стороны РНК, а так же наблюдаются сбои с открытием страниц в Google Ads, проблемы с корректностью работы Campaign Manager).
Те клиенты, кто готов размещаться рядом с геополитическим контентом, которого сейчас очень много — уже заметили явное снижение аукциона в FB/IG, но заметен рост ставки в VK и Яндекс.Директе, куда происходит пересплит бюджетов. Интерес растёт ко всем российским площадкам, включая коммуникационные — например, Яндекс.Дзен и любые блоги российских бизнес- и маркетинговых СМИ.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!