«Более 30% крупного и среднего бизнеса выбирают стратегию агрессивного роста»: Екатерина Шаханова, директор SMM-направления Demis Group
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Екатерина Шаханова
Директор SMM-направления Demis Group |
Да, текущая ситуация оказывает ощутимое влияние на рынок диджитал-услуг. Порядка 5–9% клиентов, которые имеют зависимость от европейского рынка, испытывают шок и берут паузу на осмысление происходящего. Они выбирают стратегию «стагнации и оптимизации».
Отдельно стоит отметить изменение поведенческого фактора крупного и среднего российского бизнеса. Если в пандемию в 2020 году 99% компаний данного сегмента выбирали стратегию «стагнации, сдерживания и оптимизации», то сейчас этот % чуть не дотягивает до 48%.
Более 30% крупного и среднего бизнеса не просто продолжают реализовывать свои стратегии продвижения на рынок, а выбирают стратегию агрессивного роста и удваивают инвестиции в такие инструменты как контекстная реклама, работа в социальных сетях.
Российский бизнес научился быстро оценивать изменения на рынке, изменения поведенческого фактора своей целевой аудитории и смело реагируют на эти изменения и завоёвывают освобождающуюся долю рынка меньшими рекламными бюджетами. А мы в этом им помогаем.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!