«Технологии Natural Language Processing востребованы как никогда»: Анжела Федорченко, Weborama
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Анжела Федорченко
Генеральный директор Weborama |
|
Компании более осторожно и взвешенно принимают решения с целью поддержания стабильной и бесперебойной работы бизнеса. Растёт роль оценки рыночной ситуации и выявление текущих трендов.
Во-первых, замедляются социальные сети Facebook и Instagram, поэтому стоит ожидать релокации бюджетов между рекламными платформами в пользу российских: как мейджоров (VK, Яндекс), так и в сторону независимых DSP для программатик-размещения.
Как и в период пандемии, важным критерием, которым руководствуются рекламодатели при размещении онлайн-рекламы, является соблюдение безопасного окружения бренда. По умолчанию рынок опирается на стандартизированный IAB-перечень запретных тем. Однако в условиях новой и сложно прогнозируемой повестки требуется кастомизировать размещения, учитывая новые вводные.
И это является ещё одним ожидаемым трендом. Обеспечение безопасного окружения брендов будет происходить за счёт исключения новостного контента, как по основной горячей теме, так и по смежным темам. Поскольку контент постоянно обновляется, требуется в режиме реального времени отслеживать содержание новых страниц. В этой связи как никогда в составе используемых паблишерами и рекламодателями инструментов востребованы технологии Natural Language Processing, направленные на анализ и исключение небезопасного для бренда контента.
В-третьих, рекламодатели уже столкнулись с рядом ограничений в работе инструментов глобальных технологических вендоров, в том числе в части измерения рекламных кампаний, что приведёт к поиску альтернативных решений от вендоров, которые имеют всю необходимую для предоставления услуг инфраструктуру в России.
Мы как международная компания также встречаем подобные запросы от наших клиентов, в связи с чем спешим заверить, что технологический стек Weborama (российское юрлицо OOO «ИЭС») также доступен в полном объёме, так как ипользует российскую инфраструктуру (Yandex. Cloud), что обеспечивает бесперебойную работу сервисов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!