«Родная Речь» проведёт конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов
Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.
В текущей геополитической обстановке строить прогнозы относительно экономических сценариев и размышлять о глубине предстоящего кризиса практически бесполезно. Очевидно одно: чтобы выжить в любой экономической повестке, бизнесу необходимо находить точки опоры. В текущем контексте, помимо стратегий выживания, для российского бизнеса наметились и некоторые возможности для развития.
17 марта в 11:00 агентство «Родная Речь» проведёт онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями». Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.
В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях. В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж.
Темы конференции
- анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
- адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
- возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
- эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
- решения для бизнеса от крупных российских платформ;
- success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.
Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции.
Илья Бочкарёв
Генеральный директор «Родной Речи» |
«Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов».
Партнёрами конференции выступят: РБК, Газпром-Медиа, МУЗ-ТВ, Медиа1, Independent Media, Forbes, Коммерсантъ, Go Mobile и Happy Monday.
О компании
«Родная Речь» — это независимая компания c экспертизой в области стратегического консалтинга и практического применения новых технологических решений в маркетинге. Ключевые принципы работы «Родной Речи» ― быть лучше, быстрее и дешевле. Президент «Родной Речи» ― Сергей Коптев. Подробнее на rore.ru.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!