«Пробуйте быть удобнее и не забывайте о подкастах»: Сергей Полторак, «Символ роста»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
![]() |
|
Сергей Полторак
Соучредитель SMM-агентства «Символ роста» |
Продолжу
Начну с того, что если уже испробовали множество решений, то сейчас не время останавливаться. Новая реальность — это новое восприятие информации. Например, если начинали вести Яндекс. Дзен или только думаете об этом инструменте, то сейчас нужно действовать. Та же история с прямыми эфирами или записанными видео с профессиональной информацией. Пробуйте быть удобнее для своей аудитории. И, конечно, не следует забывать о подкастах. Сейчас формат подкастов востребован, а форма с 2020 года показала свою реальную жизнеспособность.
Не обязательно быть «в каждом утюге», но вот что точно важно, так это быть ближе и удобнее по форме контента для разных сегментов аудитории. И не забывайте, что форма без содержания не имеет смысла!
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.