Ежедневное количество уникальных пользователей Живого Журнала выросло на 30%. А что с остальными платформами?
Согласно отчёту i.com о новой реальности социальных сетей в России.
Данные приведены за период с 24 февраля по 6 марта. Согласно исследованию i.com, о котором рассказали коллеги из AdIndex, после приостановления работы Twitter и Facebook в России и последующей полной блокировке Facebook, аудитория этих соцсетей расределилась по трём каналам: Telegram, YouTube и Livejournal.
При этом у Живого Журнала трафик вырос на 300 тысяч человек, а число ежедневных «уников» — на 30%. Среднее время, проведённое в Telegram, выросло на 20%, аудитория новостных
Пользователи Instagram «ушли» в Яндекс.Дзен и ВКонтакте. При этом во ВКонтакте на 15% выросли просмотры видеоконтента, а аудитория Дзена выросла на 400 тысяч пользователей и 1 млн ежедневных посетителей.
Тем временем в Одноклассниках никаких значительных изменений не произошло.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!