«Сейчас самое главное — мгновенно реагировать на изменения, которые происходят в рекламном инвентаре»: Анна Токарева, Nectarin
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее и конкретных действиях прямо сейчас.
Анна Токарева
Account Manager агентства Nectarin |
На данный момент мы на постоянной основе собираем все последние новости и изменения в гайд, который всегда у нас перед глазами. И отправляем его брендам, с которыми работаем. Это помогает быстро ориентироваться в инструментах, которые уже отключили или которые находятся в зоне риска.
Гайд по социальным сетям состоит из рекомендаций по тональности, по изменению ведения рубрик, отдельным рекомендациям для каждой сферы бизнеса и описанию возможностей замены основных каналов в социальных сетях.
Параллельно мы корректируем текущие медиапланы, усиливая те площадки, которые помогут максимально сократить проседание.
Вместе с этим не забываем про контентное наполнение, корректируем стратегии в социальных сетях с учётом текущих болей аудитории. Помогаем расширить пул каналов присутствия бренда с помощью релевантных площадок. В случае необходимости меняем тональность обращения к пользователям, корректируем рубрикатор, оставляя полезный и информационный контент.
Такая схема работы планируется и на ближайшее будущее. Сейчас самое главное — постоянно держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на все изменения, которые происходят в рекламном инвентаре.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.