Как постить в ТикТоке, что ждёт видеоблогеров и вернутся ли бренды: Илья Варенцов, бывший Head of paid adv в Skyeng, Accel club
Кризис 2022: что будет с диджитал-инструментами, главными соцсетями, мессенджерами и как планировать работу с ними? Отвечают эксперты рынка.
|
|
Илья Варенцов
ex-Head of paid adv в Skyeng International и Head of targeting в Accel club |
|
Как сейчас постить в ТикТоке и не получить блокировку?
Точно можно продолжить работать с постингом видео через web. Для этого понадобится любой из антидетект-браузеров (например, ads power или indigo) и прокси. Прокси обязательно платный, так как на бесплатном можно никуда не подключиться. Далее всё просто: включаем браузер, подключаем прокси и можно заливать видео.
Что в целом ждет ТикТок?
Тик Ток не уходит из России, по крайне мере об этом говорит сама компания. Ограничение на постинг стоит связывать с новым законом о фейках. Таким образом, Тик Ток защищает свою аудиторию, чтобы человек по незнанию не попал под статью. Скорее всего, Тик Ток изучает как можно с помощью алгоритмов находить контент, который подходит под определение Фейка.
Фейсбук заблокирован, но работает. Можно ли сейчас там делать рекламу и как?
В России нельзя. Даже если вы будете за границей, у вас будет иностранный аккаунт, всевозможные антидетект-инструменты — выбирать таргетингом Россию запрещено. Поэтому если вы таргетировались по РФ, стоит перенести свои бюджеты в другое место. Хорошая новость для тех кто работает с международкой. Для продолжения работы вам понадобится Business Manager, который зарегистрирован ВНЕ РФ, а также личный аккаунт и платёжное средство вне РФ. Также будет нужен антидетект-браузер и прокси, чтобы изменить цифровой отпечаток устройства.
Что ждет видеоблогеров в ближайший месяц?
Индустрия изменится достаточно сильно. Из-за отключения монетизации на YouTube пострадает много блогеров, которые будут вынуждены выстраивать прямые отношения с рекламодателями и делать это агрессивнее. На горизонте видится блокировка Instagram, поэтому, скорее всего, стоит ожидать перетоков в Телеграмм, ВК и даже RuTube. Больше всех пострадают микроинфлюенсеры с небольшим охватом. Им будет гораздо тяжелее «перетащить» аудиторию.
Стоит отметить, что отечественные аналоги достаточно сильно отстают от западных в плане аналитики. Стоит прогнозировать ухудшение эффективности закупки рекламы у блогеров.
Как вы думаете, вернутся ли ушедшие западные бренды?
Сложно сказать. Западные бренды очень зависят от цепочек поставок, западного общества и политики. Очевидно, что все будут ориентироваться на политическую обстановку в первую очередь. Если текущая риторика властей будет оставаться такой же, вряд ли можно ожидать возврат в ближайшее время.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!