Какие неочевидные мессенджеры и соцсети могут «взлететь» в России? Что ждёт видеоблогеров в ближайший месяц? Юлия Михальчук, агентство «Точно.»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Юлия Михальчук
Руководитель отдела SMM маркетингового агентства «Точно.» |
Сейчас нельзя точно утверждать, что взлетит, а что нет, поэтому единственный способ — тестировать разные площадки. У вас может быть мнение, что аудитория ВКонтакте не ваша от слова совсем. Но мир меняется ежедневно, люди переходят из Инстаграма на другие площадки, поэтому аудитория меняется тоже.
Ранее СМИ существовали в одном формате — конвергентном. Сейчас им приходится становиться дивергентными. Необходимо адаптироваться к новым условиям и тестировать даже самые неочевидные площадки. Чистые консерваторы и поклонники одной площадки вряд ли долго проживут.
То, куда можно сейчас уйти: ВКонтакте, Telegram, Tenchat.
Основное, с чем уже столкнулись видеоблогеры — работа без монетизации. YouTube ещё не блокируют, но лучше уже сейчас начать сохранять контент: выгружать ролики, если нигде не сохранены и так. И в целом морально готовиться к худшему варианту. Я не пугаю, но сегодня лучше заранее быть пессимистом, чем оптимистом, который упустит возможность сохранить аудиторию. Потребность в видеоконтенте у неё (аудитории) сохранится и лучше её сознательно перевести на другие площадки, чем она будет искать контент где придётся.
Вариант на сегодня — начать осваивать клипы во ВКонтакте, приглядываться к другим площадкам и переливать туда аудиторию.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.