Что будет с digital и какие каналы продвижения будут востребованы в ближайшее время? Артём Графов, «Спортмастер»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Артём Графов
Директор департамента интернет-продаж «Спортмастера» |
Что происходит сейчас на digital-рынке? Пока мы живем в идеальном шторме, и прогнозировать что-то на длительный срок невозможно. Можно только констатировать изменения и применять действия для минимизации последствий.
В первую очередь нужно включить «критическое мышление». Да, источники трафика сократились и вполне вероятно, что и далее каналы коммуникации будут трансформироваться, а охваты — меняться, но у нас по-прежнему остаются и Яндекс со всеми его возможностями, и площадка VK.
До недавнего времени тот же фармрынок жил без рекламы в Гугл, Фейсбуке и Инстаграм — продвижение медицинских препаратов и онлайн-аптек было запрещено на всех этих площадках. Сейчас этот инструментарий стал недоступен для всех сегментов.
В любом случае необходимо подходить к размещению исходя из оценки эффективности используемых каналов. Очевидно, что вырастет доля размещений в VK, так как многие после закрытия Инстаграма устремились туда. Также сейчас стал заметен рост регистраций пользователей и в Телеграме.
У «Спортмастера» есть страницы во всех соцсетях, чтобы быть доступными для коммуникации там, где удобно клиентам. В марте мы завершили омни-трансформацию — полностью обновили и перезапустили мобильное приложение и сайт. Активно двигаемся в сторону персонализации на единой цифровой платформе, которая позволит собрать в единой точке входа все спортивные активности: онлайн-тренировки, которые проходят каждую неделю, обзоры новейшего оборудования и товара (например, в начале зимнего сезона уже проводили обзоры сноубордических ботинок и горнолыжного оборудования), афишу спортивных событий и различные обучающие мероприятия. Например, я лично записался на онлайн-курс подготовки к восхождению на Эльбрус.
Мы внимательно следим за ситуацией и будем стараться сделать все, чтобы наши сервисы и магазины оставались доступными в полной мере.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!