«Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса»: Татьяна Мирсаитова, «Меридиан»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Вы сократили штат и пересмотрели зарплаты или оставили всё как есть в компании? Почему?
Татьяна Мирсаитова
Директор по маркетингу застройщика «Меридиан» |
Вопрос поиска профессиональных кадров в сфере маркетинга строит очень остро, особенно в регионах, поэтому мы не спешим расставаться с текущими сотрудниками, скорее, даже не будем этого делать вовсе.
Причины этому две: первая — долгим и трудным будет поиск соответствующего уровня кадров, когда ситуация стабилизируется, и вторая причина — это вопрос эффективности работы направления в целом.
Решая упразднить часть персонала, следует тщательно просчитать потери бизнеса, то, от чего можно «безболезненно отказаться», так как зачастую каждый из специалистов отвечает за своё направление и взаимозаменяемость может быть невозможна.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!