Что важно учесть при переходе с Universal Analytics и Google Analytics на Яндекс.Метрику: гайд
Полная таблица ключевых технических возможностей Яндекс.Метрики от команды Artics Internet Solutions.
4 марта Google отключил российским рекламодателям доступ к рекламным размещениям объявлений в поиске, партнёрской сети и на YouTube. Пока платформы аналитики Universal Analytics и Google Analytics 4 доступны, но в дальнейшем возможно ограничение работы и этих систем. В качестве альтернативы можно уже сейчас попробовать настроить Яндекс.Метрику — даже если пессиместичный сценарий не сбудется, у вас будет больше данных о ваших кампаниях и возможностей.
Издание AdIndex опубликовало основные рекомендации и ключевые моменты, которые стоит учесть при переходе или первичной настройке Яндекс.Метрики, от команды экспертов Artics Internet Solutions.
1. Способ определения источников трафика
Справка: читать подробнее о способах определения рекламных источников трафика в Яндекс.Метрике.
2. Показатель отказов
Справка: подробнее о моделях атрибуции в Universal Analytics, в Google Analytics 4 и в Яндекс.Метрике.
3. Модели атрибуции
Справка: подробнее о моделях атрибуции в Universal Analytics, в Google Analytics 4 и в Яндекс.Метрике.
4. Доступные типы целей
Справка: что такое офлайн-конверсии, как передавать данные из CRM.
5. Кросс-девайс отчёты
6. Офлайн-конверсии
Справка: что такое офлайн-конверсии, как передавать данные из CRM.
7. Звонки из коллтрекинга
8. Электронная торговля (коммерция)
9. Загрузка расходов из рекламных систем
Справка: подробнее о загрузке расходов на рекламу.
10. Пользовательские отчёты
11. Фильтры
12. События
13. Сэмплирование
14. Отчёт в режиме реального времени, ассоциированные конверсии, вебвизор и другие настройки
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!