Facebook продолжает придумывать способы заработать
Вчера Facebook сообщил о старте тестирования нового сервиса, передает The Wall Street Journal. Социальная сеть предоставит пользователям возможность отправлять сообщения ранее незнакомым людям за символичную плату в $1.
Механизм работы сервиса будет заключаться в маршрутизации сообщений из папки «Other», обладающей низким приоритетом, в папку «Inbox». Это автоматически повышает шансы отправителя быть услышанным. Для того, чтобы пресечь возможные злоупотребления (спам и настойчивые предложения познакомиться), количество отправляемых в неделю сообщений будет ограниченно
В самой социальной сети пользователи, в целом, выразили недовольство нововведением. Многие сошлись на том, что идея этого сервиса продиктована не влиянием LinkedIn, где есть подобная возможность, а непомерной жадностью разработчиков, пытающихся всячески монетизировать Facebook.
Напомним, что недавно социальная сеть Марка Цукерберга приступила к тестированию сервиса продвижения пользовательских постов в новостной ленте по сходным ценам — $7. Куда приведет кривая дорожка и получится ли у Марка обращать в золото все, к чему прикасаются пользователи Facebook придется еще посмотреть.
Сегодня Facebook выпустил официальное сообщение о изменениях формирования сообщений (нам снова предлагают фильтры).
Cossa.ru обращает внимание, что количество «уток» в западных СМИ под конец года резко увеличилось. Так, например, в авторитетных источниках появлялась информация о том, что в ленте Facebook появятся видео-сообщения. Представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова тогда опровергла эту информацию. Опровержений этого нововведения пока не поступало.
Ссылки по теме: WSJ
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!