Как улучшить репутацию при помощи мотивационной воронки
Согласно исследованию, свыше 68% респондентов не готовы обращаться в компанию, если встретят негативную оценку, при этом половина из них не готовы оставлять отзыв в сети, даже если остались довольны покупкой и качеством обслуживания.
Компании часто встречаются с дисбалансом при работе с отзывами: негативные комментарии встречаются часто, а довольные клиенты редко оставляют положительные отзывы. И дело может быть вовсе не в качестве работы самой компании, а в психологии клиента: если потребность закрыта и проблем нет, триггера для публичной похвалы попросту нет. Покупателя нужно мотивировать оставлять отзыв.
В конце 2021 года performance-агентство Tandem Group запустило для клиентов опцию выстраивания «Мотивационной воронки» по работе с отзывами в рамках направления по управлению репутацией в сети.
При помощи «Мотивационной воронки» компании могут автоматизировать процесс сбора отзывов от своих клиентов и при этом управлять потоком положительных и отрицательных оценок. Для этого собирается база клиентов и запускается персонализированная SMS-рассылка. На этапе публикации отзыва система фильтрует комментарий согласно оценке: положительный сразу уходит в публикацию, а отрицательный попадает в личный кабинет компании для дальнейшей отработки и персонального решения конфликта с клиентом.
Для запуска мотивационной воронки нужен только номер телефона и имя клиента. Подойдет даже Excel-файл. Но и без этого можно обойтись: достаточно разместить QR-коды с призывом оставить отзыв в точках контакта с клиентом (зона ресепшн, отдела продаж, визитки). После перехода по ссылке, система точно также отработает отзыв.
В рамках услуги также предусмотрен онлайн-отчет, где можно отслеживать всю воронку. А если у вас несколько филиалов или дилерских центров — то по каждому из них.
Рекомендуемый минимальный объём для запуска включает 100 SMS-сообщений. Закажите услугу в Tandem Group, чтобы улучшить свою репутацию в сети.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.