Как российские пользователи относятся к подкастам
Как сообщает Forbes, по данным отчёта Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал подкасты.
При этом:
-
43% российских интернет-пользователей имеют хоть какое-то представление о подкастах;
-
среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года;
-
каждому четвертому интернет-пользователю доводилось слушать аудиопрограммы в интернете (25%);
-
аудиопрограммы наиболее популярны среди людей с высшим образованием, а также жителей городов-миллионников, имеющих доход выше среднего;
-
мужчины больше интересуются подкастами, чем женщины, — 60% из 45% респондентов.
Наиболее популярными темами подкастов для тех, кто о них до этого не знал, кажутся история России и кулинария (31%), для опытных слушателей — наука (28%), российская история (26%), юмор (25%), книги (24%) и спорт (18%). Причём обе категории слушателей в равной степени интересуются тревел-тематикой (25%). Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а вот спортивные — мужчинам, особенно молодым.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!