Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Елена Медведева
Руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group |
Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?
Яндекс.Поиск
На данный момент мы не фиксируем перегретый спрос на поисковую рекламу в Яндекс.Директе. Реклама работает стабильно, ставки держатся на таком же уровне, как были в конце февраля.
При этом хорошие результаты наблюдаем по новому типу рекламных кампаний — «Товарной кампании». Это аналог рекламы в Google Shopping и в Яндекс.Маркете.
Такая реклама актуальна для интернет-магазинов. Она выводит объявления в верхний блок рекламной выдачи поиска, где отображает карточку товара с ценой и небольшим описанием. Данный вид кампаний находится в beta тестировании и используется у небольшого количества рекламодателей, поэтому цена за клик ниже, чем по аналогичным ключевым запросам в поисковой рекламе.
Яндекс.Услуги
Обратите внимание на Яндекс. Услуги, которые позволят разместить рекламу даже, если у вас нет собственного сайта. Во-первых, в качестве целевой страницы может использоваться страничка Яндекс. Бизнеса. Во-вторых, после блокировки Instagram Яндекс добавил возможность автоматического создания страницы в Яндекс. Бизнесе из публикаций и информации вашего аккаунта в Instagram.
Этот инструмент актуален для компаний как с небольшими бюджетами, которые только начинают развитие маркетинга, так и для среднего бизнеса. Запустить рекламу можно из интерфейса Яндекс.Директа.
Яндекс.Карты и 2ГИС
После отключения работы Google Рекламы в России значительно сократилось количество конверсий с интернет-рекламы у компаний, которые имели оффлайн-точки или вели локальный бизнес. Это связано с тем, что Google Реклама позволяла получить конверсионный трафик с мобильных устройств именно при небольшом радиусе показа рекламы.
Яндекс.Директ на данный момент не может восполнить проседание, так как его алгоритмы по работе с радиусом работают слабее, чем у Google.
В качестве замены можно использовать рекламу в Яндекс. Картах и сервисе 2ГИС. Если вашему бизнесу нужно локальное продвижение, то инструменты этих площадок выделят вашу организацию среди других компаний на самих картах, а также продвинут в рекомендациях у пользователя, когда он будет искать информацию.
Реклама на Авито
Так как Google традиционно в России считался площадкой для мобильной рекламы, частично восполнить его отсутствие может реклама на Авито.
На данный момент на Авито доступно продвижение постов, медийная реклама, создание промо-сайта с объявлениями. Реклама хорошо подойдет не только для московских рекламодателей, но и для региональных компаний.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!