«Нам удаётся компенсировать объём трафика, приходящийся на заблокированные каналы»: Григорий Овчаров, AMDG
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Григорий Овчаров
Media Director digital-агентства AMDG |
В текущей ситуации нужно усиливать присутствие в доступных каналах связи. Упор стоит сделать на видео и Rich Media. Это позволит выделиться на фоне огромного количества информации и удержать внимание аудитории. Посыл рекламных сообщений должен быть нейтральным. В креативе можно использовать скидки или «старые цены», чтобы успокоить клиента.
Мы рекомендуем клиентам делать общую связку в рекламной кампании: контекстная реклама + медийная реклама + таргет. В поиске мы отрабатываем прямой спрос. Необходимо использовать яркие, запоминающиеся форматы: карусели, клипы ВК, баннеры с обратной связью, аудиорекламу. Это здорово помогает увеличивать вовлечённость пользователя. С помощью таких форматов можно получать дополнительный источник лидов, формировать лояльность и узнаваемость бренда.
В ряде случаев для сбора качественной аудитории и увеличения её ёмкости мы докупаем сторонние данные — по полу и возрасту, по доходу, по наличию недвижимости или автомобиля. Часто используем ОФД. Данные о покупках помогают нам таргетироваться точечно на заинтересованных в продукте пользователей.
Благодаря комплексному подходу нам удается компенсировать объём трафика, приходящийся на заблокированные каналы. А нетривиальная коммуникация и постоянные оптимизации улучшают поведенческие метрики на сайте. Как следствие снижают цену лида, увеличивая при этом их общее количество.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.