Yappy планирует запустить собственный механизм монетизации в течение нескольких месяцев
Социальная сеть от «Ритм медиа» входит в Газпром-медиа Холдинг.
В течение нескольких месяцев видеоплатформа обещает запустить собственный механизм монетизации, а значит появятся возможность получения дохода с видеороликов и улучшенные платёжные алгоритмы. При этом, по словам генерального директора YAPPY Данилы Овчарова, уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами:
«Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами».
В социальной сети также отмечают, что разработчики уделяют большое внимание отзывам и рекомендациям пользователей. На их основе создаются и запускаются новые продукты в рамках обновлений, которые проходят достаточно часто.
В марте средний объём дневной активной аудитории (DAU) соцсети вырос на 68% по сравнению с аналогичным показателем в феврале, а среднее время просмотров видео в сутки на одного человека увеличилось на 30%. К платформе присоединились Ольга Бузова, Ксения Бородина, Глюкоза, Гусейн Гасанов, Кика Ким, Джиган и другие звёзды, блогеры и представители СМИ.
Читайте также: Куда идти блогерам, брендам и СМИ: JagaJam представил открытые данные по всем соцсетям в онлайн-режиме
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!