Чуда не произошло: снижение трафика из VK на сайты рекламодателей несмотря на рост аудитории площадки
Новости о космическом росте аудитории в VK породили большие ожидания насчёт роста трафика, которые, к большому сожалению, пока что не оправдались.
В аукционе ВК произошли изменения. Многие специалисты и бизнесы заметили, что открутка рекламных бюджетов сильно снизилась, что повлекло за собой снижение трафика.
Специалисты MediaGuru обратились в поддержку VK и получили ответ:
«В связи с резким ростом спроса на наш инвентарь мы ввели новые меры балансировки спроса и предложения. По этой причине:
-
возможно снижение охвата при использовании автоматических стратегий. Здесь рекомендуем пока перейти на ручное управление ставкой;
-
при использовании ручной стратегии возможны торги в аукционе и фактические списания по ставке, ниже выставленной. Решением будет увеличение ставки.
Сейчас происходит балансировка спроса предложения и масштаб происходящего вариативный, поэтому решаем каждый отдельный кейс и даём по факту обращения комментарии и рекомендации.
Временные рамки обозначенных выше эффектов пока не определены. По мере поступления информации будем с вами делиться новостями.
Надеемся, на ваше понимание!»
Получается, на текущий момент единственный выход — переводить все рекламные кампании на ручное управление ставками. Да, в некоторых случаях это, действительно, помогает. Но бывает и так:
Переход на ручное управление и повышение СРС в 2 раза не помогли (хотя прогнозатор показывает дневной охват 50% от целевой аудитории). Как показал наш опыт, даже при сильно завышенной ставке открутка может получаться очень маленькой.
На текущий момент неизвестно, сколько продлится этот эксперимент с аукционом, а пока тестируем различные варианты решения этой проблемы.
Читайте также: Спасательный круг экосистем: как российские супераппы способны помочь малому и среднему бизнесу
Присылайте свои комментарии к ситуации на
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!