YouTube пока не заблокирован. Что делать бизнесу и блогерам в условиях подвешенности? Юлия Мохова, JAMP
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
Юлия Мохова
Управляющий партнёр коммуникационной группы JAMP, исполнительный директор Всероссийского конкурса Лучник Future |
|
YouTube действительно пока не заблокирован, однако есть признаки, по которым мы видим, что его блокировка не просто возможна, но и может произойти в ближайшее время. Но точного ответа, разумеется, пока не даст никто. Это лишь наши предположения.
При этом мы с вами знаем, что часть функций уже отключена. Мы больше не можем монетизировать каналы, не можем продвигать свои видео через платформу Google Ads.
Поэтому тем, кто только начинает набирать аудиторию на YouTube или тем, для кого монетизация принципиальна, можно посоветовать уже сейчас начать рассматривать альтернативные площадки для размещения.
Например, Яндекс.Дзен, где видео очень популярны. Или Rutube, где трафик пока очень низкий. Ещё у нас остаётся ВКонтакте и Telegram.
Размещение контента на той или иной платформе по-прежнему уместно в зависимости от специфики бизнеса. Поэтому я советую видео на YouTube продолжать выкладывать, но обязательно делать кросспостинг в новые социальные сети и заниматься их развитием.
Читайте также: Чуда не произошло: снижение трафика из VK на сайты рекламодателей несмотря на рост аудитории площадки
Присылайте свои комментарии к ситуации на
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!