Calltouch: 85% россиян уходят из интернет-магазинов и маркетплейсов без покупок
В основном потому, что сомневаются в необходимости приобретения товара.
Как показало исследование Calltouch, около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Среди основных названных причин:
-
44% опрошенных сомневаются в нужности продукта или услуги;
-
15% — отвлекаются на полпути к покупке;
-
11% — не хватает информации о товаре или услуге;
-
8% — не нравится изменение цены или неподходящий способ оплаты;
-
6% — раздражает неудобная форма заказа.
«В связи с последними изменениями в российской экономике в феврале-марте 2022 года, многим потребителям стало требоваться больше времени на принятие решения о покупке. Это отметили около 14% россиян», — утверждают авторы исследования.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.