Где продвигаться весной 2022-го и как сделать это максимально выгодно: 4 канала
Что делать рекламодателям и чем им поможет eLama.
Заблокированные Instagram* и Facebook* для многих предпринимателей были единственным каналом продвижения. Сейчас в этих соцсетях по-прежнему можно вести страницы бизнеса, но запускать таргетированную рекламу нельзя. А значит, и новых клиентов эти площадки вряд ли смогут принести. К тому же работа соцсетей затруднена, поэтому часть аудитории потихоньку мигрирует в другие. А за ними — и рекламодатели.
Если в текущих условиях у бизнеса остаются бюджет и ресурсы на продвижение, то лучший способ сохранить трафик — осваивать новые или забытые площадки. В eLama это делать проще: платформа объединяет 10 рекламных систем и сервисов — от Яндекс.Директа до Авито.
ВКонтакте
Аудитория ВКонтакте стремительно растёт: в марте 2022 года она увеличилась на 10%. А с конца февраля в соцсети:
-
в 4 раза стало больше регистраций;
-
на 25% повысилось количество ежедневных просмотров ленты;
-
на 15% выросло среднесуточное число просмотров видео.
В качестве альтернативы Reels и TikTok ВКонтакте предлагает «Клипы»: в марте количество их просмотров выросло в два раза.
В соцсети можно создать онлайн-витрину из товаров или сделать из своего сообщества сайт. А еще установить пиксель на сайт и собирать аудиторию, которая его посещает, чтобы потом догонять этих пользователей рекламой. Подогревать подписчиков группы помогают рассылки — в них можно рассказывать об акциях и спецпредложениях.
Рекламодателям, которые впервые начинают работать с ВКонтакте, специалисты eLama бесплатно создадут кампании, полностью готовые к запуску.
Оставить заявку →
Директ
Директ знают все: в нём можно запускать рекламу на поиске, чтобы работать со сформированным спросом, или показывать объявления на сайтах 40 000 партнёров в Рекламной сети.
Чтобы бизнесу было легче стартовать на площадке, Директ автоматизирует и упрощает настройку рекламы. Начинающие рекламодатели могут запустить кампании с помощью «Мастера кампаний». Достаточно добавить ссылку на сайт, алгоритм проанализирует его содержимое и сам предложит варианты объявлений. Показы будут идти на поиске, главной странице Яндекса и в РСЯ.
Для возврата посетителей и покупателей на сайт Директ предлагает использовать ретаргетинг. Самые популярные сценарии пользовательского поведения уже собраны в семи готовых шаблонах. Можно начать с них, а затем придумывать собственные.
Также в Директе можно подключить оплату за конверсии и платить не за показы или клики, а за выполнение пользователем целевого действия на сайте, например, оформление заказа.
Тем, кто впервые запустит рекламу в Директе через eLama, сервис настроит бесплатные кампании и поможет вернуть до 100% расходов в Яндекс.Директе.
Получить кампании →
Яндекс.Дзен
Дзен — платформа, на которой можно размещать и продвигать контент. В марте 2022 года на площадку из Instagram* мигрировали блогеры, новостные порталы, бренды — всего в Дзене 763 тысяч каналов. Каждый день Дзеном пользуются около 22 млн пользователей, и находятся они там в среднем 45 минут — то есть вовлечённость выше, чем на других площадках. Например, во ВКонтакте пользователи проводят около 35 минут.
В Дзене есть аналог TikTok — бесконечная лента с вертикальными роликами длительностью до минуты. Кроме того, Дзен добавил возможность вести трансляции — те же прямые эфиры — и горизонтальные ролики от 10 секунд до трёх часов. Алгоритмы подбирают такой контент, который вероятнее всего заинтересует пользователя. Для этого они сначала анализируют, что понравилось пользователю, и подбирают для него подходящие материалы. А затем находят похожих на него людей и показывают им понравившийся материал.
Минимальный бюджет для первой кампании в Дзене — 75 тысяч рублей, но если запускать через eLama, порог снижается до 20 тысяч рублей.
Создать аккаунт в eLama →
Авито
Авито — крупнейшая классифайд-платформа в России с аудиторией 80 млн человек в месяц. А в марте 2022-го количество заказов на площадке выросло на 40%.
Обычно на Авито успешно продаются мебель, одежда, бытовая техника и электроника и автозапчасти. На площадке есть и более дорогие продукты, например недвижимость и автомобили. Тематика бизнеса влияет на стоимость продвижения: рекламодатель платит за размещение объявлений с товарами конкретной категории на определённый срок. Объявления появляются в общей поисковой выдаче платформы, рядом с предложениями частных лиц. С помощью инструментов продвижения можно увеличить охват объявления или сделать его больше, создать онлайн-витрину или подключить коллтрекинг.
На площадке сформированный спрос — зачастую покупатели знают, за каким товаром они пришли и готовы его купить. Начинать можно с небольших бюджетов, для первого тестирования хватит 200–700 рублей.
Тем, кто только начинает работать с Авито, eLama создаст аккаунт, поможет разобраться с инструментами площадки и получить бонусами 10% от расходов.
Узнать о бонусах →
Ещё три плюса eLama для бизнеса
Возможности для всех рекламодателей, диджитал-агентств и бизнеса с зарубежной аудиторией.
-
Оплата рекламы в TikTok Ads с таргетингом на другие страны. Система сама ограничила рекламу в своих сервисах в России. Но через eLama можно запускать кампании в TikTok Ads с таргетингом на другие страны.
-
Вознаграждение для агентов и фрилансеров. Своим партнёрам сервис платит до 15% от оборотов клиентов в разных системах и сервисах каждый месяц, начиная с первого. А тем, кто присоединится к партнёрской программе до 30 апреля, eLama выплатит вознаграждение по максимальной шкале.
-
Оплата рекламы с отсрочкой. Рекламодатели с бюджетом от 300 тысяч руб/мес могут подключить постоплату, чтобы запускать рекламу и оплачивать её в следующем месяце. Постоплата бесплатна: eLama не берёт ни комиссий, ни процентов.
Подробнее о eLama
eLama — сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой. Работает с 2008 года, поэтому знает, как сделать рекламу эффективнее даже в условиях неопределённости, и делится этими знаниями с рынком. eLama уже записала курсы о том, с чего начать работу с ВКонтакте и myTarget, а сейчас проводит онлайн-марафон о том, как оптимизировать воронку продаж.
В eLama можно оплачивать, анализировать и оптимизировать кампании, а потом получать закрывающие документы для бухгалтерии и налоговой. А с любыми вопросами — от настроек до модерации — помогает Служба Заботы: специалисты всегда на связи в чате, по почте и телефону, чтобы клиенты не тратили время на ожидание ответа от рекламных систем.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.