Как вырос трафик на крупнейших маркетплейсах за март: инфографика. Читайте на Cossa.ru

13 апреля 2022, 15:15

Как вырос трафик на крупнейших маркетплейсах за март: инфографика

Детальный анализ от ecommerce-эксперта Алексея Петровского основан на данных metrica.guru.

Как выяснил ecommerce-эксперт Алексей Петровский на основе данных metrica.guru, по росту трафика в относительных показателях среди маркетплейсов лидирует Ozon: в марте 2022 года его посетили больше 201 млн человек, в феврале — 148 млн человек. Рост за год составил 107,6%.

У Wildberries 287,8 млн посетителей, что на 68% больше, чем годом ранее. Но абсолютный лидер по числу посещений в марте 2022 года среди маркетплейсов — сервис Avito (354,3 млн постетителей).


А вот у AliExpress трафик стабильно снижается: месячное падение составило 10%, а годовое — больше 30%.

Источник: E-PEPPER.AERO

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой