Как вырос трафик на крупнейших маркетплейсах за март: инфографика
Детальный анализ от ecommerce-эксперта Алексея Петровского основан на данных metrica.guru.
Как выяснил ecommerce-эксперт Алексей Петровский на основе данных metrica.guru, по росту трафика в относительных показателях среди маркетплейсов лидирует Ozon: в марте 2022 года его посетили больше 201 млн человек, в феврале — 148 млн человек. Рост за год составил 107,6%.
У Wildberries 287,8 млн посетителей, что на 68% больше, чем годом ранее. Но абсолютный лидер по числу посещений в марте 2022 года среди маркетплейсов — сервис Avito (354,3 млн постетителей).
А вот у AliExpress трафик стабильно снижается: месячное падение составило 10%, а годовое — больше 30%.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.