Яндекс выкатил настройку ретаргетинга для поиска в интерфейсе Директа
До этого ретаргетинг тоже можно было настроить через корректировки целевой аудитории, но теперь весь процесс значительно упростился.
Ретаргетинг на поиске Яндекса работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Например, по ключевой фразе «купить диван» и условию ретаргетинга «посетил сайт» реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить диван» и уже посещал сайт.
Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений. Подробнее о настройке и принципах его работы на Поиске читайте в Справке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.