Исследование популярности соцсетей от Mediascope: больше всего времени россияне проводят в TikTok
Дальше по списку — ВКонтакте и Telegram. А вот время, проводимое в запрещённых соцсетях, неуклонно снижается.
Как видно из инфографики Mediascope, время, проводимое российскими пользователями во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и TikTok, после блокировки Facebook* и Instagram* существенно не изменилось. Небольшой прирост времени использования соцсетей за счёт усиления внимания к новостной повестке с 24 февраля наблюдался практически у всех игроков, но среди них всё же явно выделяется Telegram — мессенджер нарастил длительность средней сессии с 25 минут в конце февраля до 35 минут в середине апреля. А безусловным лидером в этом рейтинге остаётся TikTok — в нём до сих пор россияне проводят до 69 минут в день, что лишь немногим меньше февральских значений.
При этом среднее время, которое российские пользователи проводят в Instagram*, снизились с 41 минуты до 12 минут в день. Если до блокировки Роскомнадзором около 25% аудитории соцсети проводили в ней до двух часов за сессию, то к 15 апреля этот показатель упал до 5%. Зато доля тех, кто тратил не более 5 минут на сессию, выросла с 25% до блокировки до более 50% — после неё.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.