Calltouch: 46% россиян, покупающих товары в соцсетях, выбирают ВКонтакте
Эксперты считают, что идёт активное перераспределение пользователей в сторону отечественных площадок, и главный выгодополучатель — ВКонтакте.
В Calltouch опубликовали апрельский рейтинг соцсетей, в которых предпочитают шопиться россияне — а в соцсетях покупает каждый четвёртый. Оказалось, что почти половина (46%) из тех, кто покупает товары в соцсетях, выбирают для покупок ВКонтакте. В Instagram* совершали покупки 28% опрошенных пользователей, в Одноклассниках — 10%, а в TikTok — более 8%.
Причём с конца марта 2022 года после блокировки Meta* число обращений покупателей, которые пришли на сайт бизнеса из ВКонтакте, выросло почти на 25%. Примечательно, что 32% пользователей не готовы вносить предоплату при оформлении онлайн-заказа. Столько же в процентном соотношении выбирают для шопинга только проверенные онлайн-магазины, а вот бренд для 60% опрошенных оказался совершенно неважен.
Примечательно, что среди самых отталкивающих характеристик рекламы россияне отметили навязчивость (60%), громкую музыку и всплывающие окна (23%), банальность и штампы (15%), а также использование персональных данных (12%).
Директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова: «Сейчас не наблюдается и не ожидается в будущем значительного падения доли соцсетей среди каналов для привлечения покупателей. Просто идёт активное перераспределение в сторону отечественных площадок, прежде всего в пользу ВКонтакте».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!