Исследование: в рекламной отрасли большие перемены, но большинство компаний не собираются снижать зарплаты
При этом 41% агентств не могут найти квалифицированных специалистов на рынке, а 28% заявили о росте стоимости высококвалифицированных кадров.
Коммуникационное агентство «Главный советник» и диджитал-агентство «Интериум» опросили 120 агентств о том, как изменилась их деятельность в сложившемся положении на рынке рекламы. На вопрос о том, испытали ли агентства трудности при наборе кадров, 51% компаний отметили, что сейчас у них нет проблем, хотя ранее они испытывали трудности.
Так, 41% агентств не могли найти квалифицированных специалистов на рынке, 28% заявили о росте стоимости высококвалифицированных специалистов, а 4,65% сообщили о кадровой текучке.
Что касается сокращений, 36% респондентов сообщили, что не будут увольнять персонал, но при этом приостановят набор новых работников. В меньшей части агентств (24%) ожидаются сокращения.
66% опрошенных ответили, что не планируют снижать зарплату сотрудников, а 26% признались о необходимости этой временной меры.
Источник: телеграм-канал Aslanov PR
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!