Дзен обновил видеорекламу и дал советы по запуску креативов
В поддержку востребованного формата видеорекламы, команда Дзена анонсировала обновление дизайна рекламных видео и собрала чеклист рекомендаций для успешного запуска видеокампаний.
Как выглядит новый дизайн и что важно знать о формате видеорекламы
Рекламные видео — самостоятельный out-stream формат, который отображается в ленте Дзена вместе с остальными публикациями. Видео могут быть короткими и длинными.
Посмотреть пример-скринкаст на десктопе
Посмотреть пример-скринкаст в мобильном
Видео воспроизводятся автоматически в беззвучном режиме при листании ленты. При желании пользователь может перейти в полноэкранный режим просмотра и включить звук.
В новом дизайне особое внимание уделили специальной плашке, которая появляется во время просмотра видео. В ней пользователи могут увидеть превью сайта рекламодателя и перейти по клику на превью или кнопку. Перейти на сайт рекламодателя можно во время или после просмотра видео.
Продвижение оплачивается через рекламный кабинет по одной из трех моделей оплаты: внешние переходы (от 10 рублей за переход), CPM (от 80 рублей за 1000 показов) и досмотры (от 0,3 рублей за досмотр).
Что нужно помнить при подготовке видео для Дзена
Команда Дзена проанализировала запуски рекламодателей из разных сфер и собрала чек-лист из семи важных правил, которые помогают сделать запуск более продуктивным и получится лучшие результаты.
-
Добавляйте субтитры или заметные блоки с текстом поверх видео. Видео в ленте по умолчанию проигрываются без звука. Важно, чтобы пользователь мог понять, о чем видео, даже если не готов включить звук.
-
Делайте сюжет видео динамичным, привлекайте внимание в самом начале. Так вы сможете заинтересовать пользователя и удержать его внимание. Это важно, так как пользователь может в любой момент пролистать ленту дальше.
-
Запускайте видео от 10 секунд, чтобы успеть вовлечь пользователя в просмотр. Для задач охвата рекомендуем видео 10–15 секунд с брендингом на протяжении всего видео. Для задач трафика: видео 20+ секунд без использования брендинга в начале, чтобы вовлечь больше пользователей.
-
Придумайте цепляющий заголовок: в видео он также важен, как и в статьях. Заголовок поможет заинтересовать пользователя и мотивировать его посмотреть видео.
-
Используйте форматы 4×5 и 1×1, чтобы быть заметнее в мобильной ленте. Именно эти форматы наиболее гармонично смотрятся в ленте и обращают на себя максимум внимания при пролистывании в мобильном.
-
Не забывайте про CTA. Побуждение к совершению определенного действия после видео имеет такое же большое значение, как и в других рекламных форматах.
-
Используйте все доступные возможности: настройте переход на сайт из рекламного видео. Переход по кнопке можно добавить в настройках рекламной кампании: для этого понадобится загрузить скриншот посадочной страницы и её адрес.
Больше информации про формат рекламных видео в Дзене — в презентации.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.