На российском рынке появилась Ассоциация блогеров и агентств (АБА). Что это такое?
Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию.
Агентства, работающие с блогерами, основали Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Как говорится в бланке заявки на вступление в ассоциацию, она должна объединить ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в инфлюенсер-маркетинге.
На данный момент в ассоциации состоят 14 агентств, среди которых Wildjam, AES, Hello Blogger, Blacklight, DADA Agency, Setters и другие. В мае запустится полноценная версия сайта АБА, где будут публиковаться новости ассоциации, исследования, достижения и планы на будущее, сообщил изданию Sostav управляющий партнёр BlackLight Максим Перлин.
Основные цели объединения — развивать сферу инфлюенс-маркетинга, как важного сектора экономики, привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования, указал он. АБА также будет участвовать в формировании законодательных инициатив, пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», а присоединиться к ассоциации сможет агентство с оборотом свыше 50 млн рублей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.