На российском рынке появилась Ассоциация блогеров и агентств (АБА). Что это такое?
Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию.
Агентства, работающие с блогерами, основали Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Как говорится в бланке заявки на вступление в ассоциацию, она должна объединить ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в инфлюенсер-маркетинге.
На данный момент в ассоциации состоят 14 агентств, среди которых Wildjam, AES, Hello Blogger, Blacklight, DADA Agency, Setters и другие. В мае запустится полноценная версия сайта АБА, где будут публиковаться новости ассоциации, исследования, достижения и планы на будущее, сообщил изданию Sostav управляющий партнёр BlackLight Максим Перлин.
Основные цели объединения — развивать сферу инфлюенс-маркетинга, как важного сектора экономики, привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования, указал он. АБА также будет участвовать в формировании законодательных инициатив, пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», а присоединиться к ассоциации сможет агентство с оборотом свыше 50 млн рублей.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!