Что такое хорошо и что такое плохо: VK опубликовала свежий гайд по созданию эффективных рекламных объявлений
С примерами и подробными советами — согласно обновлённым правилам.
Размещение рекламных материалов по данному гайду не только поможет увеличить эффективность ваших рекламных кампаний, но и поможет избежать проблем с модерацией, так как рекламные материалы низкого качества или с запрещёнными элементами не допускаются к показу или охват по ним может быть уменьшен системой.
Так, например, с 23 мая VK будет строже следить за соответствием текста рекламы нормам написания слов с заглавной буквы и перестанет запускать объявления, у которых более 20% размера картинки составляет текст. Так же в изображениях нельзя:
- использовать агрессивные сочетания цветов;
- чтобы текст сливался с фоном;
- использовать изображения денежных купюр;
- использовать элементы интерфейсов;
- рекламировать фото формата «до/после»;
- акцентировать внимание на негативных элементах.
Полное руководство содержит требования к изображениям и к тексту в рекламных объявлениях, а также подробные примеры: что сделано правильно, а что — нет, и как исправить ошибки. Читать подробнее.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!