Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году
Таковы данные глобального отчёта Nielsen.
На диаграмме выше приведены усреднённые показатели исследования. Аналитики Nielsen выделяют и региональные особенности. Так, в EMEA (в него входит и Россия) важность таких целей как «защита интересов клиента» и «снижение оттока клиентов» выше средних по выборке значений, а «знание бренда и «удержание клиента» — ниже.
Выводы глобального отчёта Nielsen основаны на опрове 1943 маркетологов. В выборку вошли профессионалы, управляющие бюджетами от 1 млн $ и работающие на всех континентах во всех основных отраслях: авто, финансы, FMCG, IT, бьюти, фарма, туризм и ретейл. Опрос проводился со 2 декабря 2021 года по 12 января 2022 года.
Источник: телеграм-канал Потребительское поведение
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!