VK в «Огне»: в подписке Газпром-медиа появились продукты VK Combo
Эксперты считают, что для «Огня» такое объединение выгодно, но VK будет принимать решение о дальнейшем партнёрстве по итогам текущей коллаборации.
По данным «Ъ», в подписке «Огонь», которую развивает Газпромбанк с партнёрами, появились сервисы подписки VK Combo — VK Музыка, Delivery Club, «Самокат» и другие сервисы. А вот в перечне предложений VK Combo сервисов из подписки «Огонь» нет.
Проект по коллаборации подписок подтвердили в VK:
«В рамках акции сервисы, входящие в подписку VK Combo, интегрированы в мультибрендовую подписку „Огонь“ в формате единого продуктового предложения».
Напомним, что в декабре «Газпром-медиа» стал акционером VK, при этом утверждалось, что VK «продолжает сохранять статус независимой компании и развивать собственную цифровую экосистему». И VK Combo интегрирована в мультибрендовую подписку «Огонь» как один из равноправных партнёров, а решение о расширении проекта компания примет после оценки первых результатов.
В «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Так как Газпромбанк сейчас развивает сразу четыре программы лояльности — VK Combo, подписку «Огонь», «Нам по пути» и «Быть вместе» — эксперты ожидают, что такой шаг направлен на их консолидацию и унификацию. Дальнейшее объединение подписок могло бы быть выгодно обеим сторонам, считает заместитель гендиректора MediaHills Дмитрий Колесов:
«Из всех экосистемных подписок у VK список предлагаемых сервисов самый короткий, поэтому появление в нём новых — позволит расширить предложение, а для „Огня“ это способ доступа к молодой аудитории, ядру ВКонтакте».
Такое же объединение прогнозируют и для трёх программ X5 Retail Group — «Выручай-карта» от Пятёрочки, «Клуб Перекрёсток» и подписка «Пакет». Возможно, в будущем на рынке экосистемных подписок останется всего четыре-пять игроков, но пока участники рынка только ищут формы партнёрств и взаимодействия:
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Консолидация начнётся, когда существующие игроки определят, какие сервисы важнее для удержания подписчиков, и начнут активно захватывать эти конкурентные поля».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!