Google запускает инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center
С его помощью пользователи смогут выбирать интересующие их бренды и темы, источники информации, а также реагировать на объявления.
Благодаря My Ad Center пользователи смогут сами выбирать интересующие их темы и бренды, а также ограничивать или даже полностью запрещать рекламу определённой тематики на Поиске, для YouTube и Google Discover.
Дополнительно можно контролировать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы, Поиска и рекомендаций YouTube, а также гибко настраивать собственные рекламные предпочтения с помощью реакций — объявления можно лайкать или блокировать.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.