Ромир: Яндекс.Дзен увеличил долю лояльной аудитории
По данным исследовательского холдинга Ромир, в апреле доля лояльных пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 39%. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
Прирост постоянной аудитории произошёл после мартовского роста охватов отечественных онлайн-платформ на фоне блокировки иностранных сервисов в России. Тогда доля новых пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 37%, часть из которых продолжили пользоваться ресурсом.
В апреле Яндекс.Дзен привлёк 20% новой аудитории. Среди них большинство — молодёжь 25–34 лет. Интересно, что в марте 45% новых пользователей были люди от 55 лет и старше.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!