Варианты таргетирования рекламы в сети (SocialTank)
Размещение рекламы в будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя на площадке.
В отличие от других рекламных систем и партнерских программ, рекламодателям доступен обширный список параметров для таргетирования. Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам:
- географическое положение посетителей;
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- интересы;
- мировоззрение;
- используемые приложения и сайты;
- сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
- образование и работа;
- браузеры и устройства.
Cпециалисты Socialtank собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет:
- Для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
- Для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку.
И сравнили полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет:
- Для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек;
- Для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки.
Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети ВКонтакте существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.
Вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика, установленной рекламодателем.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!