«Контент как генерился, так и генерится практически в тех же объёмах»: гендиректор Insight People Алина Зиннатуллина о вариантах развития influencer-маркетинга
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила в рамках 26-го Российского Интернет Форума.
Алина рассказала о вариантах развития Influencer-маркетинга и об адаптации пользователей к новым площадкам. Также в рамках круглого стола совместно с представителями медиа и бизнеса Алина Зиннатуллина поделилась мнением о будущем региональной блогосферы.
РИФ
Генеральный директор Insight People сообщила о том, что активность российских пользователей в социальных сетях не сократилась. «Несмотря на изменение ландшафта социальных медиа этой весной, количество контента, которое ежедневно создаётся нашими пользователями, не изменилось. Он как генерился, так и генерится практически в тех же объёмах. Также нет сокращения количества авторов», — отметила Алина Зиннатуллина.
По словам основателя продюсерского центра Insight People, Influencer-marketing стал занимать ведущую роль в информационном пространстве. «За последние несколько месяцев мы обнаружили интересную тенденцию. После того, как ряд зарубежных площадок закрыли возможность коммерческого таргета, у компаний значительно сократились возможности для проведения рекламных акций. И что им осталось? Конечно, обратиться к инфлюенсерам, потому что они являются лидерами мнений в своём регионе или отрасли, формируя вокруг себя аудиторию. В ситуации, когда одна или другая площадка перестаёт быть доступной, снижая возможности рекламодателей, блогер сохраняет свою аудиторию. Его подписчики следуют за ним на другую платформу. И мы уже видим повсеместно такую тенденцию. Это обусловлено природой influence-marketing: аудитория выбирает личность, доверяет ей. Блогеры будут востребованы на любых площадках, так как талантливый человек всегда найдёт способ себя реализовать», — сказала Алина Зиннатуллина.
«Есть ли жизнь за МКАД: какие площадки пригодны для Influencer Marketing прямо сейчас» — главный тезис круглого стола, который раскрывали участники. Алина Зиннатуллина подчеркнула, что будущее за развитием региональной блогосферы.
«Люди обращаются к региональным блогерам, поскольку хотят узнать актуальную информацию о регионе здесь и сейчас. Лидер мнений, постоянно проживающий в конкретном субъекте РФ, знает каждый нюанс „не понаслышке“ и обладает определённой сводкой информации, которой делится с подписчиками. К региональным инфлюенсерам сейчас доверия больше, чем к федеральным», — прокомментировала генеральный директор Insight People.
Кроме того, основатель крупнейшей региональной блогерской сети рассказала о перспективных площадках для развития в условиях санкций. «Компании, присутствующие в информационном поле и активно развивающие социальные сети, переориентируют свой контент и отдают предпочтение новым площадкам. Среди них отечественный видеохостинг Rutube и социальная сеть для создания вертикальных видео Yappy», — отметила Алина Зиннатуллина.
Напомним, 26-й Российский Интернет Форум (РИФ) проходит с 18 по 20 мая. В этом году ключевая концепция РИФ — work-life balance. Специалисты, представители медиа и бизнеса обсудят не только технологии и интернет-тренды, но и образ жизни диджитал-сообщества. Они поделятся мнением о сохранении ресурсов, а также расскажут о борьбе с тревожностью.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.