Анкетолог рассказал, какие скидки и промокоды стимулируют покупки у россиян
57% получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, 12% узнаю́т о них от блогеров. Но какие именно нужны потребителям?
По данным последнего опроса «Анкетолога» 95% потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных. 41% опрошенных сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов — например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия.
88% опрошенных предпочитает универсальные скидки — на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса. Причём 81% ожидает цифровые купоны, бумажные допускают только 37% опрошенных.
Примечательно, что 57% опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, и только 12% узнаю́т о них от блогеров.
91% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при покупке товаров — в первую очередь продовольственных и медицинских.
25% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при оплате услуг по доставке еды, в ресторанах и кафе, в бьюти-сфере и медицине, во время развлечений и на отдыхе.
Большинство опрошенных хотели бы получить:
- скидку на любую покупку — 51% опрошенных;
- кешбэк — 41%;
- бесплатный пробный продукт — 40%;
- скидку на покупку нескольких товаров — 38%;
- скидку при первой покупке — 35%;
- бесплатную доставку — 34%;
- накопление бонусов по программе лояльности — 34%;
- сезонную скидки — 33%;
- дополнительный товар бесплатно — 33%.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.