Стоимость рекламы в Telegram-каналах в марте—апреле выросла на 32,9%
А в группах ВКонтакте — почти в 2 раза.
Согласно последним данным SocialJet, цена рекламных размещений в каналах Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте — на 92,5%. При этом количество платных публикаций в тот же период в группах ВКонтакте выросло на 23%, а в телеграм-каналах — на 78% по сравнению с февральскими даннными.
По мнению экспертов, такой рост стоимости рекламы обусловлен сокращением инвентаря в результате блокировки зарубежных соцсетей и последующей миграции блогеров на российские площадки.
Причём все рекорды стоимости бьют именно платные публикации у лидеров мнений. Так, например, в Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тысячи рублей. Такая же ситуация и во ВКонтакте — в этой соцсети CPM публикации у блогеров в марте и апреле в среднем составил 570 рублей. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.
Но уже к середине лета эксперты прогнозируют стабилизацию цен — к этому времени рекламодатели завершат адаптацию маркетинговых стратегий и станут взвешеннее тратить бюджеты.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK:

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.