Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице Яндекса
Большой видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии.
Новые видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии в два раза больше стандартных вариантов, поэтому гораздо эффективнее привлекают внимание пользователей. При этом объём показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров. Таким образом Яндекс пытается сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью решения задач бизнеса.
Большой баннер с видео будет показываться под строкой поиска, максимальная длина ролика составит 15 секунд.
По данным Яндекса на первых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.
Ослеживать эффективность кампании можно как с помощью стандартных медийных показателей, так и по показателю досмотров — VTR — для большого видеобаннера. Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. А Search Lift аналитика покажет, как изменился объём запросов в поиске по итогам кампании.
«Мы постоянно совершенствуем рекламный инвентарь, в том числе и форматы на главной странице. Первым этапом развития стал большой баннер, запущенный в январе этого года. Учитывая востребованность видеорекламы, появление нового большого баннера с видео — закономерное развитие продукта и ответ на запрос рынка. Большой баннер в мобильной версии главной страницы позволит брендам стать ещё заметней у мобильной аудитории, доля которой динамично растёт. Новые форматы помогут привлечь внимание десятков миллионов пользователей и увеличить брендовые метрики», — комментирует Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных продуктов Яндекса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!