1 июня ГК «Родная речь» проведёт первую индустриальную конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»
Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции — человечный маркетинг.
После локализации и смены собственника — с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» — организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях. Мероприятие пройдёт в онлайн-формате, трансляция состоится 1 июня в 11:00 на сайте.
Ключевые темы конференции:
-
рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций;
-
человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами;
-
новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать — инсайты и решения;
-
возрастающая роль ритейл-медиа — новые реалии и возможности;
-
новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»;
-
презентация продукта «Продажи под ключ».
Среди спикеров:
-
Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
-
Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»
-
Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса, билайн
-
Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»
-
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
-
Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»
-
Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная речь»)
и многие другие.
Регистрация, а также подробности о спикерах и программе на сайте.
Следите за новостями ГК «Родная речь» в телеграм-канале!
Партнёры мероприятия: НРА, Индекс 20, РБК, Httpool, Redllama, Газпром-медиа, Between Exchange
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.