Исследование Mediascope: 70% россиян играют в видеоигры
Причём почти половина из них предпочитают делать это с мобильного телефона.
По данным Mediascope, 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в игры на различных устройствах, а 55% — регулярно. При этом чаще всего используют для этого смартфон (42%), гораздо менее популярны персональные компьютеры (33%) и приставки (9%).
68% российских пользователей мобильных телефонов играют на них минимум раз в месяц, а 40% заходят хотя бы в одну мобильную игру ежедневно. В топе мобильных игр по охвату преобладают экшен и казуальные игры.
В целом же, среди мобильных приложений по популярности у россиян лидируют социальные сети (29%), мобильные игры и видеоресурсы (по 15%, соответственно). На третьем месте — мессенджеры и браузеры (14% и 13%, соответственно).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!