АКИТ: объём интернет-торговли с января по апрель в России вырос на 50% — до 1,5 трлн рублей
При этом доля ecommerce в общем обороте ритейла увеличилась до исторического максимума и составила 11,8%.
По данным АКИТ, общий объём интернет-торговли в России по итогам четырёх месяцев (январь–апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 50%.
Доля ecommerce в общем объёме розничных продаж достигла максимального показателя за всё время существования — 11,8%. На начало года она составляла 9,2%.
В апреле 96,7% всех онлайн-покупок пришлись на внутренний рынок — россияне приобрели товаров на 349,7 млрд рублей, рост составил 40% по сравнению с апрелем 2021 года. В общем объёме продаж:
- 20% приходится на цифровую и бытовую технику,
- 17% — на мебель и товары для дома,
- 16,5% — на одежду и обувь,
- 13% — на продукты,
- 8% — на продукцию сферы «красота и здоровье».
Самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: продажи садовой техники и инструментов выросли в 3,4 раза, ювелирных изделий и часов — в 3,3 раза. Заметное увеличение спроса — от 60% до 2,2 раза показали категории «аксессуары» (сумки, ремни, головные уборы), «спорттовары», «зоомагазины», «товары для творчества», «одежда и обувь», «красота и здоровье».
Объём же трансграничной торговли в апреле сократился до 3% от общего оборота и составил 11,7 млрд рублей, что на 51% меньше по сравнению с апрелем прошлого года.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.