Товарная галерея на Поиске Яндекса стала доступна интернет-магазинам всех тематик
До сих пор новое место показа было доступно только для товаров в некоторых тематиках и приносило рекламодателям на 19% больше конверсий в покупку.
Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Каждая карточка содержит всю необходимую информацию о товаре: домен магазина, фотографию, название, цену и скидку, если она есть. Большое количество мест в галерее повышает шансы рекламодателей на попадание в неё и даёт больше выбора потенциальным покупателям.
-
Создать новую кампанию можно по ссылке на сайт или фиду через товарную кампанию в Директе или перейдя в режим эксперта → Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск. Показ товаров в галерее происходит по результатам отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.
-
Чтобы повысить шансы на попадание в галерею по релевантным запросам, запускайте кампании по фиду с максимом информации и характеристик по товару, например картинки, материалы, размеры, цвета, цены и скидки. Чем больше данных вы передадите, тем привлекательнее будет выглядеть ваша карточка в галерее. Убедитесь, что название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.
-
В галерее показываются только новые товары. Реклама уцененных и бывших в употреблении товаров не размещается.
-
Статистика по товарной галерее доступна в Мастере отчётов → Вид размещения → Товарная галерея.
Рекомендации по настройке товарной галереи:
-
Не сегментируйте кампании по категории, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри 1 кампании. Исключение — случаи, когда целевая стоимость конверсии или доля рекламных расходов заметно отличаются для каждой категории или региона.
-
Не устанавливайте значительных ограничений на бюджет рекламной кампании. При работе с конверсионными стратегиями следите, чтобы недельный бюджет был не меньше стоимости 10 конверсий.
-
Используйте стратегии с оптимизацией на несколько целей (например, покупка, обратный звонок, прямой звонок) или «Целевую долю рекламных расходов».
-
Выставляйте объективную целевую цену конверсии или целевую ДРР в настройках стратегии. Например, если фактическая средняя стоимость покупки по всему размещению 1000 ₽, то в товарной галерее вряд ли получится добиться целевой цены 50 ₽.
Подробнее о том, как попасть в товарную галерею, читайте в Справке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!