Агентство Data Insight опубликовало карту российской экосистемы ecоmmerce
На ней собраны ключевые игроки рынка: социальные сети, медиаагентства, стриминговые сервисы, платформы для управления рекламой, логистические компании, банки и другие организации. Всего — около тысячи.
В полном размере карту можно скачать на сайте Data Insight. На ней экосистема российского ecommerce разделена на семь блоков:
1. Привлечение покупателей. Здесь собраны компании, которые помогают бренду находить новую аудиторию и стимулировать её на целевые действия. Это социальные сети и мессенджеры, сервисы по поиску акций и купонов, PR и коммуникационные агентства, retail media, CPA-сети и платформы и другие компании. В их задачи входит SMM, SEO-продвижение, перфоманс-маркетинг, реклама интернет-магазина, работа с каналами продаж, партнёрские кампании и т.д.
2. Управление магазином и работа с клиентом. Здесь ищите сервисы, которые помогают бизнесу привлекать покупателей с помощью персонализированных рассылок в разных каналах, а также компании, которые занимаются управлением внутренними бизнес-процессами магазина, хранением данных клиентов, онбордингом на маркетплейсах, подготовкой контента для интернет-магазинов и т. д.
3. Платежи и финансы. В этом блоке — вся информация о компаниях, регулирующих финансовые потоки внутри магазина: приём оплаты за товары, подключение онлайн- и офлайн-касс, оформление микрозаймов и рассрочек, проверка контрагентов и начисления кешбэка. Это банки, мобильные операторы и платёжные системы.
4. Отраслевые организации. Здесь — компании, которые работают с правовой и информационной поддержкой ecommerce в России: форумы и конференции, нишевые издания, исследовательские и консалтинговые агентства, профессиональные ассоциации и компании, которые помогают с обучением и инвестициями в сфере электронной торговли.
5. Логистика включает в себя логистические сервисы, которые работают с доставкой товаров от продавца в маркетплейс или офлайн-точку или от продавца до покупателя. В их задачи также может входить импорт и экспорт товаров, фулфилмент, дропшиппинг, автоматизация работы со складом и отслеживание отправлений.
6. IT — здесь собраны платформы и сервисы, в чьи задачи входит создание сайтов и приложений интернет-магазинов, обеспечение безопасности и защиты внутренних систем и автоматизация ведения бизнеса бренда.
7. Торговые площадки. Сюда вошли универсальные, специализированные и международные маркетплейсы (Яндекс Маркет, AliExpress, Ozon, Детский мир, Wildberries, eBay и другие), и сервисы C2C-продаж: Авито, Ярмарка Мастеров, Юла.
Источник: ppc.world
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.